Продвижение сайта по поисковым запросам один из способов расширить бизнес компании в сети интернет. В арсенале рекламных инструментов в сети интернет есть много методов, способов и направлений. Каждое из них имеет свои сильные стороны и недостатки. В этой статьи мы хотим раскрыть тему фразового продвижения и привести веские аргументы за и против такого метода.
Общее определение поисковых запросов
Поисковый запрос - это фраза состоящая из одного или нескольких слов, характеризующая цель пользователя, который ищет информацию в сети. Проведя анализ и оценив разные словоформы и словосочетания можно составить достаточно перспективный пул подобных фраз практически для каждой сферы деятельности. Запросы делят на коммерческие, нацеленные на продажу товаров и услуг и некоммерческие.
Примеры коммерческих запросов: "купить песок", "ремонт холодильника цены", "телевизоры цена", "заказать суши" и т.д. Из этого небольшого набора видно, что каждый из них нацелен на приобретение товара или услуги.
Примеры некоммерческих запросов: "Александр Сергеевич Пушкин", "история Санкт-Петербурга", "Сколько лет Павловску" и т.д. Такие фразы не направлены на покупку, а лишь предполагают получение интересующей информации о событиях, фактах и другой информации.
Как работает продвижение по ключевым фразам?
Приведем простой пример. Компания занимается продажей бетона. Целевая аудитория такого сайта это пользователи, которые заинтересованы в покупке бетона. Если мы сможем определить эту аудитории, то у нас появиться возможность создать идеальные условия для привлечения этой самой целевой аудитории на наш сайт. Для этого достаточно воспользоваться интуицией. Что бы вводили вы в поисковую строку, если бы хотели приобрести бетонный раствор? Скорее всего это фразы: "купить бетон", "заказ бетона", "бетон от производителя" и т.д.
Кроме интуитивных способов для подбора подходящих запросов, существуют инструменты статистики, например, Яндекс.Подбор слов. Этот сервис не только поможет вам составить список фраз, но и покажет статистику по ним. Подробно и тщательно проработанный список целевых фраз может сделать продвижение вашего сайта эффективным и оправданным на 200%.
Рисунок 1. Сервис Яндекс.Wordstat
Хотите узнать точную стоимость продвижения вашего сайта?
Каждый проект уникален, поэтому стоимость продвижения расчитывется индивидуально, исходя из вашиx задач и потребностей.
Как правильно составить семантическое ядро?
Для правильного подбора эффективных "ключей" необходимо руководствоваться их смысловой направленностью и избегать лишних "пустых" словосочетаний. Наиболее эффективными всегда были, есть и будут транзакционные запросы. В составе таких запросов всегда есть слова: купить, заказать, цены, от производителя, с доставкой и т.д. Именно этот тип поисковых фраз приводит на ваш сайт целевую аудиторию, которая нацелена на покупку.